Главная » 2014 » Май » 8 » Как приготовиться к будущим расширенным настройкам кампаний Google?
23:07
Как приготовиться к будущим расширенным настройкам кампаний Google?
Как приготовиться к грядущим расширенным настройкам кампаний Гугл?

Компания Google не так издавна выпустила документацию по новым расширенным настройкам кампаний (enhanced campaigns). В связи с этим, компания также запустила проведение учебных мероприятий в различных городах.

Расширенные функции кампаний Google

Целью Google, как сама компания заявила, является предоставление самой актуальной инфы конечным пользователям. Когда Google изменяет правила игры, лучше ознакомиться с новыми правилами, чтобы можно было использовать их в свою пользу.Одним из конфигураций в sitelinks будет то, что на данный момент рекламодатели смогут создавать более детализированный контроль над sitelinks на уровне рекламной группы.3) Расширенное отслеживание данных звонковЗвонки являются животрепещуще принципной частью бизнеса многих компаний. Отслеживание звонков в Google ограничено.

Особенности расширенных опций кампаний


Многие рекламодатели делят трафик по типу устройств. Способом подобного разделения можно достигнуть более высокого уровня контроля. Конверсия на планшетах и компьютерах отличается.

Означают ли нововведения, что рекламодатели больше не смогут разделять мобильный трафик от трафика ПК? В Google считают, что намерения мобильных юзеров совпадает с намерениями юзеров ПК. Есть неограниченное количество данных о том, что это не так, но, чтобы играть по новым правилам, придется создавать рекламу, которая будет одинаково мотивировать и юзеров планшетов, и юзеров ПК.

2) Sitelinks получают расширенную возможность для отслеживания
Ссылки на сайт (Sitelinks) представляют собой неплохой способ роста рейтинга рекламы.
В новой версии Google Adwords, называемой "Legacy", ссылки на сайт имеют несколько ограничений:

  • отслеживание успеха отдельной ссылки на сайт доступно, только если потратить время и сформировать собственные уникальные URL-адреса и просматривать их в своей программе аналитики;
  • внесение конфигурации в ссылку на сайт будет возмущать целый набор ссылок sitelinks. Это может привести к тому, что тестирование новых ссылок на сайт станет мучительным;
  • утверждение ссылок на сайт происходит сходу для всех. Например, если имеется четыре sitelinks и некий из их отклонен, то все будут отклонены;
  • sitelinks работают только на уровне кампаний.

Уже давно доказано, что нарушение правил плохо заканчивается для рекламодателя, поэтому необходимо работать в рамках правил. В данной статье приведены некоторые особенности расширенных опций кампаний Google.1) Тип устройства является менее принципным, чем намерения заказчика


В новых расширенных настройках кампаний рекламодатели получают расширенные возможности для отслеживания. Это предоставляет возможность докладывать дополнительную информацию клиентам. Таким образом, они могут видеть реальный результат маркетинговой онлайн-кампании.


Просмотров: 306 | Добавил: riberbiomelt1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: