Главная » 2014 » Май » 8 » 5 удивительных фактов о работе балльной оценки характеристики
23:20
5 удивительных фактов о работе балльной оценки характеристики
5 умопомрачительных фактов о работе балльной оценки свойства

В мире платного поиска, рейтинг объявления и средняя цена оплаты за клик (CPC) обуславливаются 3-мя факторами: собственной предложенной ценой, ценой,

которую предлагают конкуренты и представленная в числовой форме релевантность объявления, пользующаяся популярностью как балльная оценка характеристики.

Оценка характеристики выступает в роли модификатора, тем позволяя объявлению, имеющему более высокое «качество», ранжироваться выше объявления конкурента по более низкой цены. Когда Google учитывает показатель CTR, чтобы рассчитать оценку характеристики, он моделирует ожидаемый показатель CTR с помощью каждой позиции. Если показатель CTR для определённого ключевого слова будет выше предполагаемой кривой Google, оценка характеристики возрости.Можно дать такое объяснение этой тенденции: если способ Google для оценки характеристики ждёт, пока перед переменами не будет достигнута принципная пороговая величина, тогда большее количество трафика дозволит добиться её быстрее.

1. Временами балльная оценка характеристики может резко падать или подниматься

2. Бывает, что после конфигурации, оценка характеристики сходу становится прежней

После конфигурации оценки, из всех ключевых слов, 21% возвратились к прежним показателям в течение дня, 32% в течение 2х дней, и 39% - в течение 3х. Так что если вы внесли конфигурации, подождите несколько дней, до того как делать выводы.

3. Весомый сдвиг в CTR может стать предпосылкой конфигурации оценки характеристики

Если показатель CTR возрос для определённого ключевого слова, то оценка характеристики тоже может возрасти, временами даже на следующий день. Ниже перечислены несколько фактов, которые прольют свет на внутреннее устройство этой загадочной метрики.Ниже представлены данные о ежедневной частоте конфигурации оценки характеристики. Хотя большие скачки случаются нечасто, всё же есть случаи, когда балльная оценка характеристики двигалась на 5 пт и больше. Различие в частоте повторения для каждого единичного конфигурации составляет где-то 40%.

4. В балльной оценке характеристики огромные определения более изменчивы, чем определения, стоящие в конце

Оценивая результаты целевой страницы или пробного рекламного текста, попробуйте сосредоточиться на огромных определениях, не только из-за их большего воздействия, но так же из-за того, то они будут более сильным и быстрым указателем курса конфигурации оценки характеристики.

5. Единичное изменение в балльной оценке характеристики влияет на показатель CPC на 5%

Отлично понятно, что пониженное качество оценки означает необходимость платить больше за клик, чтобы сохранить данную позицию. Распределение оценки характеристики относиться к конкуренции, поэтому фактическое воздействие оценки характеристики на CPC для каждого рекламодателя будет своим. На оценку характеристики влияют различные предпосылки, многие из которых позволяют оценивать только только методом проб и ошибок.

И хотя весь процесс может оказаться разочаровывающим, некоторые переменные свойства, такие как CTR, CPC и среднее положение можно оценить немедля. Анализируя поведение оценки характеристики, беря во внимание все метрики, можно дать лучшую оценку и принять более удачные решения по её улучшению.

Просмотров: 527 | Добавил: riberbiomelt1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: